Analytics 360 Suite

Google презентовал новое творение - сервис Analytics 360 Suite, созданный для маркетологов.

Новинку образуют шесть инструментов, они задействуются как все вместе, так и каждый самостоятельно, посредством интегрирования с AdWords и Double Click. Эти механизмы очень результативны для организации тщательного изучения поведения посетителей сайтов, и, в результате, позволяют оказать комфортное обслуживание потенциальным клиентам (пользователям сайтов).

Audience Center 360 – это Data Management Platform для группирования и контроля сведений о пользователях, полученных посредством Double Click либо импортеров данных прочих изготовителей, среди таковых DSPs.

  • Optimize 360 - используется для изучения и персонификации порталов. Посредством него специалисты получат возможность продемонстрировать посетителям сайтов разные их виды и определить предпочитаемую ими версию (такой функционал ещё называют A/B тестированием).
  • Data Studio 360 создан для изучения сведений и их представления. Изделие консолидирует сведения, представленные иными сервисами Analytics 360 Suite и прочими службами, делая их увлекательными онлайновыми отчетами, хранимыми в Docs.
  • Tag Manager 360 – совершенствованный механизм фирмы, используемый для комфортного выявления тегов на портале. Еще новинка обладает эффективными API для полной индексации информации. Продукт Продукт будет эффективен специалистам для быстрого и успешного принятия решений.
  • Analytics 360 нашел свое применение для изучения всех сведений, полученных об абонентах, и их объединения с рекламными кампаниями для увеличения их результативности.
  • Attribution 360 является совершенствованным устройством, используемым для изучения итогов рекламной кампании, учитывая все каналы, средства для получения очень результативного микса.